Клуб «Бизнес Авиация» осваивает новые рынки | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Клуб «Бизнес Авиация» осваивает новые рынки

В 2015 году Клуб «Бизнес Авиация» сообщил об открытии своего офиса в Республике Беларусь. Это стало началом масштабной кампании по освоению новых рынков, которая продолжается и в 2016 году. Управляющий директор Клуба «Бизнес Авиация» Андрей Калинин подвел промежуточные итоги освоения новых рынков и поделился амбициозными планами компании на будущий год. 

Белорусский рынок деловой авиации такой же загадочный для нас, как, например, малазийский или индонезийский. Какие процессы происходят на нем сегодня, и насколько выгодно работать там работать? 

Действительно, в Беларуси весьма специфические условия работы. Многое из того, что связано с построением бизнеса и работой с клиентами, заметно отличается от того, к чему мы привыкли в России. Однако положительными факторами, внушающими оптимизм и дающими стимул к развитию на этом рынке, является желание руководства страны развивать инфраструктуру минского аэропорта в ключе бизнес-авиации. Также радуют последние новости о снятии основных ограничительных санкций с белорусской политической и бизнес-элиты, что открывает для бизнес-авиации в Беларуси хорошие перспективы. 

Оцените, пожалуйста, состояние инфраструктуры для бизнес-перевозок. Что есть, и что нужно сделать? 

Как я уже сказал, у белорусского руководства и профильных ведомств есть большое желание развивать инфраструктуру бизнес-авиации в рамках минского авиаузла. У них имеется очень четкая программа развития, план расширения аэропорта и строительства отдельного бизнес-терминала. Но даже с имеющейся на сегодняшний день инфраструктурой, минский аэропорт способен организовывать и обслуживать бизнес-рейсы на достаточно высоком уровне. 

Каковы основные конкурентные преимущества наших соседей? 

Минский авиаузел предлагает хорошие условия по обслуживанию рейсов, назначает приемлемые цены. К тому же, он удобен для перелетов в рамках Восточной Европы. Не стоит забывать и о том, что сейчас минский аэропорт – главный пункт воздушного сообщения между Украиной и Россией. Таким образом, у наших соседей есть все, что нужно для роста и развития в сфере бизнес-авиации, и итоги прошлого года это подтверждают. 

Клуб «Бизнес Авиация» уже год работает на белорусском рынке. Каковы первые впечатления? 

Было очень интересно, хотя и непросто. Все оказалось не так, как мы себе представляли, и специфика белорусского рынка, безусловно, внесла коррективы в наши изначальные планы. Там потребитель был больше ориентирован на вылеты из Прибалтики и в большинстве случаев не рассматривал Минск как отправную точку для бизнес-рейсов. Не стоит забывать и о том, что большинство потенциальных клиентов стараются не афишировать тот факт, что пользуются услугами бизнес-авиации, и в этом отношении гораздо свободнее чувствуют себя за пределами Беларуси. Эти и многие другие нюансы создают некоторые сложности. Но, несмотря на это, механизм удалось запустить: мы начали осуществлять рейсы, и есть положительная динамика. 

Каков портрет клиента бизнес-авиации на белорусском рынке? 

В Беларуси существует определенная группа людей, которые пользуются или имеют возможность пользоваться услугами бизнес-авиации. Это, скажем так, бизнес- и политическая элита. Мы проделали большую работу, чтобы определить круг этих лиц и начать контактировать с ними. Кроме того, большой интерес в качестве потенциальных клиентов представляют те, с кого в этом году были сняты ограничительные санкции. 

Как вы видите дальнейшее развитие проекта в Беларуси (инвестиции, новые партнеры и т.д.)? 

Мы планируем уделять еще большее внимание работе с клиентами. В этом плане, очень важным шагом будет проведение различных статусных мероприятий для тех, кто пользуется или потенциально может воспользоваться нашими услугами. Мы, безусловно, рассматриваем партнерство с минским аэропортом как стратегическое и собираемся всячески расширять свое присутствие на рынке люксовых товаров и услуг Беларуси. 

Где планируется открытие следующих офисов Клуба «Бизнес Авиация»? 

В 2016 году мы планируем открытие офиса в Республике Казахстан. Кроме того, с конца прошлого года наше представительство работает в Санкт-Петербурге. 

Почему именно эти регионы представляются наиболее перспективными? 

Санкт-Петербург для нас – стратегически важный авиаузел, способный обслуживать бизнес-перелеты по всему Северо-Западному региону. Поэтому я убежден, что любая крупная компания нашего сегмента просто обязана иметь представительство в Северной Столице. Что касается Казахстана, то он, как активный экономический игрок Центрально-азиатского региона, представляет собой самый интересный и перспективный, с точки зрения бизнес-авиации, рынок в Средней Азии. 

Каковы основные цели, которые ставятся перед компанией на новых рынках? 

Цель всегда одна – занять лидирующие позиции в регионе, обойдя основных конкурентов, а также увеличить долю компании на домашнем рынке.

Планирует ли Клуб «Бизнес Авиация» найти партнеров в вышеупомянутых регионах в лице других игроков рынка? 

Безусловно. Без хороших партнеров крайне сложно начать работу на новых рынках. Тем более, что в том же Казахстане есть компании, предлагающих суперпремиальные услуги авиаперевозок для представителей бизнес- и политической элиты страны. Только взаимовыгодное сотрудничество может помочь нам наиболее благоприятно начать освоение региональных рынков. 

В стране глубокий кризис, многие компании выбирают тактику осторожного выживания и жесткой экономии, а вы расширяетесь. Не боитесь так безрассудно действовать в нынешних условиях? 

Нет, не боимся. Любой кризис – это новые возможности. Конечно, можно спрятать голову в песок, но мы предпочитаем действовать. К тому же, чем больше компаний предпочитают действовать осторожнее, тем больше у нас возможностей занять пустующие ниши. Поэтому мы убеждены, что именно сейчас – лучшие условия для движения вперед и открытия новых рынков. Клуб «Бизнес Авиация» верит в это и приложит все усилия, чтобы воплотить в жизнь свои амбициозные планы.

Читайте также
Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Фестиваль плова, завтраки, постное меню: новинки гастрономической сцены Москвы

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы делятся новостями недели.

Воскресные масленичные бранчи

17 марта бренд-шеф Джузеппе Дави предложит гостям специальное масленичное меню в ресторане BUONO и B...

Зиму провожаем, весну встречаем: масленичная неделя в ресторанах Москвы

Масленица – щедрая, вкусная, сытная: как с зимой попрощаешься, так и весну встретишь. Наши гастроном...

Парад трюфелей: 3 ресторана для истинных гурманов

Март – это не только череда весенних праздников, но и окончание сезона зимнего черного трюфеля. В ка...

Шеф-повар Евгений Викентьев отправляется на гастроли в Дубай

Всего два вечера – 23 и 24 марта – он будет готовить на кухне ресторана The Beach House

5 ресторанов Москвы, где можно отпраздновать 14 февраля и признаться друг другу в любви

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы подготовили обзор, в каких московских рестор...

Время завтрака: 3 ресторана для деловых и дружеских бранчей

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы расскажут, где можно продуктивно начать день...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти