Daher расширяет производство TBM и Kodiak | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
15.04.2024
Новости

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

По словам Николя Шаббера, старшего вице-президента авиационного подразделения Daher, в этом году Daher планирует увеличить производство самолетов до 60 одноместных турбовинтовых самолетов TBM и 25 турбовинтовых самолетов общего назначения Kodiak. В прошлом году производитель самолетов поставил 56 TBM 910 и 960 со своего завода в Тарбе, Франция, и 18 Kodiak 100 и 900 со своего завода в Сэндпойнте, штат Айдахо. Отставание по обеим линиям продуктов сейчас составляет около двух лет, отметил Шабберт.

40-процентному увеличению поставок Kodiak будет способствовать недавняя реорганизация производства Kodiak в Сэндпойнте. Шабберт сказал, что были введены параллельные сборочные линии с зеркальной сборкой Kodiak 100/900 с этапов 3 по 6. Эти этапы охватывают стыковку крыла и горизонтального стабилизатора, интеграцию и оснастку системы управления полетом, установку двигателя и авионики, первый полет, внутреннее оснащение и обслуживание заказчика. 

«Эти параллельные сборочные линии были разработаны с использованием наших внутренних ресурсов, — объяснил Керри Олсон, директор Daher по операциям Kodiak и руководитель участка в Sandpoint. — Параллельное производство было запущено раньше графика».

Увеличение производственных мощностей последовало за другими улучшениями в Сэндпойнте, включая цех по окраске самолетов площадью 9 000 кв. футов стоимостью 2,7 млн долларов.

На сегодняшний день покупателям поставлено 330 Kodiak 100 и Kodiak 900. Самый последний Kodiak 900 — седьмой на сегодняшний день — был передан частному владельцу в прошлом месяце. Шабберт сказал, что производство Kodiak 900 теперь осуществляется с частотой один экземпляр в месяц.

Между тем, планы Daher по увеличению производства TBM и Kodiak на заводе в Стюарте, штат Флорида, продолжают продвигаться вперед, по словам вице-президента Daher по кадрам в Северной Америке Кристофера Гонсалеса. Компания планирует начать строительство объединенного производственного предприятия TBM и Kodiak позднее в этом году, а сборка TBM, как ожидается, впервые будет запущена в эксплуатацию в конце 2025 или начале 2026 года.

Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти